Что входит в сервисное обслуживание ККТ?
- Один раз в три месяца:
- проводить внешний осмотр кассы (удаление внешних загрязнений);
- выявлять изношенность механических узлов;
- проводить тестовый прогон кассового аппарата;
- проводить проверку качества полноты и правильности отображения обязательных реквизитов на чеке (название, ИНН);
- проводить проверку обязательных настроек кассового аппарата (дата, время, заводской номер);
- производить настройку либо проверку следующих необязательных опций (начисление и названия отделов в кассе, программирование безналичной секции, программирование шрифта, межстрочного интервала, опции печати суточных отчетов с гашением (Z-отчетов) рекламного текста, пароля кассира, ограничений по разрядности вводимых сумм);
- Один раз в год:
- проверять программное обеспечение кассового аппарата на предмет эталонного программного обеспечения завода-изготовителя;
- плановая замена ФН
Гарантийное обслуживание - устранение неисправностей и замена вышедших из строя узлов или деталей в результате производственного дефекта или бракованного материала в определенный период времени (в зависимости от конкретного оборудования).
Техническое обслуживание - комплекс работ, предусматривающий, промывочно-очистительные, крепёжные, контрольно-регулировочные работы, а также проверку технического состояния приборов, узлов и агрегатов.
Планово-предупредительный ремонт - комплекс работ связанных с устранением мелких неисправностей, а также досрочная замена отдельных приборов и агрегатов для обеспечения особой надежности работы оборудования для предупреждения ускоренного изнашивания, предотвращения неисправностей.
Наименование услуги |
Стоимость |
Сервисное обслуживание ККТ (в месяц) |
300 руб. |
Сервисное обслуживание фискального регистратора (в месяц) |
350 руб. |
Ввод в эксплуатацию, программирование ККТ |
1400 руб. |