Что входит в сервисное обслуживание ККТ?

  1. Один раз в три месяца:
    • проводить внешний осмотр кассы (удаление внешних загрязнений);
    • выявлять изношенность механических узлов;
    • проводить тестовый прогон кассового аппарата;
    • проводить проверку качества полноты и правильности отображения обязательных реквизитов на чеке (название, ИНН);
    • проводить проверку обязательных настроек кассового аппарата (дата, время, заводской номер);
    • производить настройку либо проверку следующих необязательных опций (начисление и названия отделов в кассе, программирование безналичной секции, программирование шрифта, межстрочного интервала, опции печати суточных отчетов с гашением (Z-отчетов) рекламного текста, пароля кассира, ограничений по разрядности вводимых сумм);
  2. Один раз в год:
    • проверять программное обеспечение кассового аппарата на предмет эталонного программного обеспечения завода-изготовителя;
    • плановая замена ФН 

  

Гарантийное обслуживание - устранение неисправностей и замена вышедших из строя узлов или деталей в результате производственного дефекта или бракованного материала в определенный период времени (в зависимости от конкретного оборудования).

Техническое обслуживание - комплекс работ, предусматривающий, промывочно-очистительные, крепёжные, контрольно-регулировочные работы, а также проверку технического состояния приборов, узлов и агрегатов.

Планово-предупредительный ремонт - комплекс работ связанных с устранением мелких неисправностей, а также досрочная замена отдельных приборов и агрегатов для обеспечения особой надежности работы оборудования для предупреждения ускоренного изнашивания, предотвращения неисправностей.

 

Наименование услуги

Стоимость

Сервисное обслуживание ККТ (в месяц)

300 руб.

Сервисное обслуживание фискального регистратора (в месяц)

350 руб.

Ввод в эксплуатацию, программирование ККТ

1400 руб.

 

© 2002-2024 ИНФОТЕХРОС

Please publish modules in offcanvas position.